пятница, 4 апреля 2014 г.

16 обучающих карточек (ПРОФпресс)

Для занятий с малышкой потребовались карточки. Для начала хотела распечатать в фотолаборатории фотографии с нужным мне материалом. В поисках материала нашла обучающие карточки от ПРОФпресс.
По отзывам сложилось противоречивое мнение: ругали за тонкость картона и за верхнее покрытие (не ламинированное). Но я для начала купила 3 набора, а потом докупила еще 5. Все наборы разные.

 Общие впечатления:

Формат: чуть больше А5; 
Материал: тонкий картон (как в наборе для творчества); 
Рисунок: яркий и четкий, животные на любителя (для меня некоторые - спорные), да и разноплановые (не в одном стиле выполнены).
Цена: в пределах 50-60 руб. (что значительно дешевле, чем печатать самой в фотолаборатории).
Минус (для меня): ориентация карточек в подгруппе может быть разная (что иногда не удобно)

Фото карточек: 

Времена года:

Мне очень понравился этот набор, карточки подобраны замечательно и рисунки нежные, но уже для деток постарше (ближе к 3-ем годам, а может и позднее). Мы пока его отложили.
Времена года:
Времена суток:
Природные явления:

Азбука:

Первая карточка с алфавитом. (но я люблю, когда цветами буквы разделены на согласные и гласные, мягкие и твердые). На 12 карточках - по две буквы, на 3 карточках - по 3 буквы. С каждой буквой - рисунок (рисунки достаточно хорошие, но попадаются не очень хорошие; например, мне не нравится тигр =) ). Дочка смотрит с удовольствием.

Мамы и детки:

Набор в общем - хороший. Так же есть картинки, которые я бы заменила. Например, где собака и щенок: собака и щенок выполнены в разных стилях. Так же и с зайками, кошками, лисичками, слонами, уточками.

Музыкальные инструменты:

Карточки мне понравились. Инструмент нарисован достаточно четко и реалистично. Внизу карточек подписано к какой группе инструмент относится. Эти карточки для старших деток.
В отзывах читала, что многим не нравится цветной фон. Скажу так: изучение муз. инструментов только по этим карточкам не достаточно; но они позволяют задать дополнительный вопрос ребенку по цвету фона. 
Да и по жизни нужно стараться из недостатков брать пользу =)

Что такое "ХОРОШО" и что такое "ПЛОХО":

Карточки мне не понравились, очень сложно до ребенка донести суть плохого и хорошего. Эти карточки рассматриваем и произносим звукоподражание. Надеялась, что будут лучше.

Профессии:

Мне они понравились. Все картинки выполнены в одном стиле. Профессии представлены доступны для восприятия малышом. 

Сравниваем противоположности:

Очень спорные для меня карточки. Есть такие рисунки, которые даже мне тяжелы для восприятия. У ребенка как таковой азарт (хотя мы очень любим рассматривать карточки, рисунки) пропал на 6-7 карточке. Последние карточки смотрели без акцента на противоположности, а просто называя предметы. Нам 1,9, пользуемся как запасным вариантом (редко).

Цифры и фигуры:

Цифры - хорошие, а фигуры - никакие. Набор состоит:  9 карточек с цифрами от 1 до 9, 1 карточка с числом 10, 4 карточки с плоскими фигурами (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник) и 2 карточки с объемными фигурами ( куб и шар).
Цифры написаны на цветном фоне, с каждой цифрой нарисованы предметы (кол-во соответствует цифре). 

Фигуры так же нарисованы на цветном фоне и имеют предмет напоминающий ту же форму. 
                        

На мой взгляд: фигуры страдают. Лучше бы добавили карточки с цифрой 0 и карточки для счета (или карточки с точками).

Итоги: 

Занимаясь каждый день с ребенком, я нуждаюсь в разных карточках. Меняю учебный материал раз в 1-2 недели (смотрю по графику изученный материал). Эти карточки вполне достойные. Выполняют свои функции на ура: посмотреть, запомнить, убрать на место. Мы с этими карточками не играемся (для этих целей есть игрушки), а занимаемся. 

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий