воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Книга.Первые фразы.КАРАПУЗ. ( Зайка сам. Зайкины профессии)

В поисках книг для развития речи у малышей, нашла серии книг издательства КАРАПУЗ. 
Приглянулись две книги: 
Одна из серии 1+:
Вторая из серии 2+:


Загорелась желанием их приобрести. Заказала, но через 5 минут передумала и отменила заказ. Посмотрев еще раз на книги, поняла: я и так проговариваю со своим малышом все картинки и звуки ( и прошу назвать мне все) по любой читаемой книге. Поэтому решила, что такие книги мне не нужны. Но в магазине допустили ошибку и привезли мне их. Я решила не отказываться от них и опробовать =)

Описание: 

Формат: больше конверта под диски в 1,5 раза ( по фотографиям в интернете у меня сложилось впечатление, что они должны быть меньше) - поэтому размер меня порадовал;
Обложка: глянцевый картон, приятный на ощупь;
Листы: бумажные, глянцевые, не просвечивают, достаточно плотные.

Фото: 

Зайка сам. 1+.




Зайкины профессии. 2+.




Отзыв: 

Для моего малыша эти книжки являются веселым развлечением. Малыш, читая книжку, даже не пытается что-то повторить/сказать, а весело показывает пальчиковые игры на знакомые слова. Но надеюсь, что это дело времени и занятий.
Купить эти книжки или не купить - не могу сказать. Для неопытной мамы - они полезны, но ничего нового и сверхъестественного они не содержат. Очень полезны будут для совместного чтения малыша и папы (у папы опыта меньше чем у мамы в чтении книг =) )

Спасибо за внимание! =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий